Лучший косплей по Наруто - YouTube

Косплей по Наруто

Наруто / Апрель 29, 2017

1. Собрать базу горячих лидов.
2. Увеличить популярность и узнаваемость бренда.
3. Выполнить гарантированное число просмотров — 1 000 000.

Создали и разместили ролик в рамках медиабренда и ютуб канала «Сыендук».

Для того, чтобы ролик стал вирусным, а также обыгрывал тему сервиса и вызывал бы непреодолимое желание увидеть рекламируемый сервис, была сгенерированна следующая формула вирусного успеха:

- Взяли такой популярный интернет тренд как "Гик-культура"
- Выбрали запоминающийся музыкальный стиль подачи.
- Сопроводили текст отличной ручной анимацией.
- Бренд-голос озвучил ролик.
- В конец добавили мощнейший призыв к действию и кликабельную кнопку.
- Придумали броское название.
- Поставили привлекательное превью на ролик.
- Разместили анонс ролика за несколько часов.
- Выбрали удобное время публикации ролика.

Для того чтобы увеличить процент регистраций на сайте, на него было размещено фото персонажа из ролика, что вызывало дополнительный стимул к регистрации и доверие к ресурсу.

- За месяц ролик собрал больше 3 000 000 просмотров
- 95% комментариев положительны.
- Великолепное соотношение "like" с "dislike"
- Уже больше 29 000 зарегистрированных пользователей.

Вирусный ролик для сервиса кэшбэка “Kopikot”. Ролик-призёр национального фестиваля рекламы «Идея» увеличил узнаваемость бренда до предела возможного, создав персонажей из названия бренда.

Рекламная кампания по продвижению фильма на Youtube. Самая крупная рекламная кампания с видеоблогерами по продвижению фильма жанра аниме.

Рекламная кампания по продвижению игры "Deadwalk". Успешный выход на российский рынок благодаря правильной интеграции рекламы в видеоблоги.

Источник: tag.show