Неистовый Косплей – Купить Неистовый Косплей недорого из Китая на

Люцифер Косплей

Косплей / Декабрь 22, 2018

ФениксВ эти выходные во Дворце Культуры им.Ленина прошёл 11-ый Казанский Международный фестиваль современной японской культуры и анимации - Fenix-2017.

В Казани такие мероприятия проводятся ежегодно. Помимо Феникса, азиатское направление в третьей столице России также прославляет фестиваль «Парикара», который по обыкновению проходит осенью.

«Вообще, схожие по тематике мероприятия можно встретить в любом городе России, - делится ведущий Феникса Сергей. - Даже сегодня к нам в гости приехали друзья из разных уголков Поволжья».

С утра субботы зал одного из главных культурных центров Казани пестрил различными героями азиатских анимационных картин, которых объединял общий дух косплея, или же по-другому переодевание в костюмы известных персонажей и изготовление таких костюмов.

На вопрос, что вы тут делаете, одна из представительниц данной субкультуры, Милена Трутнева, ответила так: «Мы собрались здесь для того, чтобы продвигать японскую культуру в Казани, - рассказывает она. - На протяжении долгого времени увлекаешься подобными вещами, а на таких фестивалях выражаешь полностью себя и всё то, что ты накопил в себе в процессе увлечения».

По мнению гостя фестиваля, который предпочел остаться неизвестным, косплей помогает в жизни: «Когда создаешь в своей голове какой-то образ, не всегда подходишь под него лицом или телом. Если смотришь аниме, подстроить образ гораздо легче. Выбираешь любимого героя похожего на тебя и соответствуешь ему во всём и получаешь огромное удовлетворение от этого».

И ведь действительно, участники выражали себя с помощью самых разных образов и способов. Вот перед нами Рори Меркури из аниме «Врата» с огромным топором в черно-красном платье, Комамура из манги «Блич» и «железная» Алита из аниме «Боевой Ангел».

«На создание костюмов порой уходит очень много времени. Но по классике жанра, мы 8 лет готовимся скосплеить какого-либо героя и за две недели перед выходом только начинаем шить или искать костюм», - рассказывает одна из участниц проекта Дарья Бондаренко.

Прогресс социальных сетей облегчил и ускорил процесс перевоплощения фанатов японской культуры в их любимых персонажей. Оказывается, сшитые костюмы недолго остаются на руках у своих создателей, а очень скоро продаются или обмениваются с помощью групп во Вконтакте.

«Я ездила за своим костюмом в Москву, - рассказывает девушка-анимешница Динара. - Нашла человека, который захотел продать мне его, и поехала».

Источник: expertrt.ru