Дешёвые Красная Королева Косплей и схожие товары на AliExpress

Косплей Красная

Косплей / Март 18, 2016

Сегодня мы попытаемся соединить то, что, казалось бы, совершенно нельзя объединять ни под каким соусом, а именно сумасшедшую армию косплееров с не менее сумасшедшей армией маркетологов.

Одна из самых лучших вещей, которые могут сделать косплееры, так это стать амбассадором бренда. Кому может не понравится то, как нечто вымышленное становится реальным прямо перед нашими глазами? Некоторые косплееры преуспевали там, где классический маркетинг проваливался, и улучшали наше восприятие продуктов, превращая нас из потенциальных покупателей в адвокатов бренда.

Безусловно, мы рассматриваем интеграцию косплееров только в оффлайновую часть продвижения. Например, вы можете использовать уникальный антураж косплееров для рекламных акций или же для корпоративных мероприятий, выполняя разные маркетинговые задачи, либо по увеличению знания среди потенциальных покупателей продукции, либо по увеличению лояльности сотрудников к работодателю, что также играет на руку вашей компании.

Рассмотрим первый случай – когда вам надо увеличить знание о продукте среди своей целевой аудитории. Данную задачу можно решить двумя способами: бюджетным, или же с размахом.

В первом случае вам, как бренду, будет достаточно нанять косплеера, добавить к его костюму немного вашего брендирования и отправить его на профильное мероприятие, где будет ваша целевая аудитория.

Поговорим немного о том, как выбирать косплеера.

Источник: smmplanner.com